Реклама в метро

Почему люди обращаются к рекламе в метро?
Неведомо! У каждого свой повод!
Но, как правило, привлекает большое количество людей.
Вот Вы знаете сколько человек ежедневно пользуется метро? Много! По данным Минского метрополитена эта цифра близка к 1 миллиону.

Вопрос 2 — а они там видят рекламу?
Давайте поразмышляем.
Вот Вы едете в вагоне, стоите и ждёте пока поезд приедет.
В окнах — тьма, телефон или книгу не достать. Куда Вы будете смотреть? По сторонам! А что по сторонам в метро? Реклама!

И то насколько именно Ваша реклама будет бросаться в глаза определяется её яркостью! А за это отвечает дизайн.

Почему?

Это обусловлено неоспоримыми преимуществами рекламы в метро, её высоким потенциалом.

Стоит, однако, заметить, что далеко не каждый его использует хотя бы на 50%. И это ведь не так просто. Инструмент сложный, но действенный. Огромная аудитория, множество вариаций форматов и мест размещения, невысокая стартовая цена — можно разогнаться даже если практически нет денег.

 

Почему же не все его используют? Почему не все получают ожидаемые результат?

 

Во-первых, стоит отметить, что сам носитель это только доля успеха. Множитель, который может загубить или существенно поднять рекламное послание. Но если само предложение и послание слабое  — то общий результат будет тоже близок нулю, независимо от качества носителя. Как в математике — при умножении даже крупного числа на близкое к нулю получим близкое к нулю.

С чем это связано?

Мы не случайно выбрали именно его.

Мы считаем рекламу в метро очень эффективной, но, к сожалению,  не все используют её правильно.

И мы можем уберечь от этого Вас следующим образом:

  • мы не дадим Вам рекламироваться не на ту аудиторию;
  • мы не дадим Вам выйти на свою аудиторию с плохим сообщением;
  • мы придумаем для Вас концепцию, которая будет привлекательна для потенциальных покупателей;
  • мы узнаем все Ваши сильные стороны и покажем их так, чтобы они были значительны и интересны для покупателей;
  • мы выгодно преподнесём Вашу продукцию или услугу графически;
  • мы придумаем решение даже для любого бюджета;
  • мы знаем сильные стороны каждого формата, и поможем выбрать подходящий.

 

Для того, чтобы гарантировать высокую эффективность рекламной кампании мы и подходим к ней комплексно:

  • формулируем цель;
  • соизмеряем её с возможностями клиента, выбираем форматы рекламы;
  • разрабатываем дизайн и размещаем рекламу;
  • вместе с Вами анализируем эффект и разрабатываем рекомендации на будущее.

 

В итоге Вы получаете и высокий результат, и знание что делать — а это немаловажно в преследовании стратегических целей.

 

Особенности рекламы в вагонах метро

Remove the row

Column: 1

Преимущества:

  • Широкий охват: более 795 000 человек в день.
  • Качество контакта (плакат прямо перед глазами и минимум отвлекающих факторов).
  • Длительность контакта (на протяжение всей поездки).
  • Частота контакта (большинство — регулярные  пользователи метро).

Column: 2

Предлагаемые нами форматы:

  • Плакат-газета
  • Листовка А4
  • Стикер А3 на скосе над дверью

 

1. Плакат-газета

Плакатом-газетой называются пластиковые планшеты в простенках у крайних дверей вагона.

Плакат-газета в вагонах метро

Сильные стороны плаката-газеты:

  1. Размещение у крайних дверей вагона, которыми обычно пользуются чаще.
  2. Широкая вариация по цене.
  3. Усиление эффекта в силу большей привлекательности для глаза яркого сборного модуля. Также высока вероятность того, что пользователь метро увидит все макеты на плакат-газете, даже если первоначально его внимание привлёк один из них.

Размещение осуществляется согласно модульной сетке. Возможные модули:

Виды плаката-газеты

Размещение осуществляется в 165 вагонах (в 1-ом, 3-ем, 5-ом — на одной ветке и 2-ом, 4-ом на другой (на выбор).

 

2. Листовка A4

Листовкой A4 называются пластиковые планшеты в простенках между дверями

Листовка A4 в простенках вагона метро

Сильные стороны листовок А4:

  1. Идеальное позиционирование: вы не потеряетесь среди конкурентов и будете выглядеть выразительно.
  2. Данный формат идеально подходит для информирования о предложении компании. Выгодно смотрится за счёт отдельной рекламной позиции.

Является одним из самых популярных форматов, располагается на уровне глаз и имеет большой угол обзора. Лучше всего листовка видна пассажирам, находящимся у дверей, а также сидящим напротив.

Используется как в качестве имиджевого носителя, для продвижения брендов, так и в качестве информационного, с большим количеством текстовой информации.

 

3. Стикеры A3 на скосе

Стикер на наклонной панели (скосе) над дверями вагона

Стикеры A3 на скосе вагона метро

Сильные стороны :

  1. Максимальная аудитория — в силу расположения выше всего — стикеры всегда видны с большого расстояния даже в заполненном вагоне.
  2. Представительность — крупные стикеры с глянцевым покрытием намекают на уровень компании
  3. Минимум конкуренции — в силу ограниченности числа позиций.