Маркетинг — та основа, без которой любые усилия по стимулированию сбыта (рекламе) будут тщетны. И то, что сделает Ваши усилия эффективными.

Целевая аудитория

 

Ценность маркетинговой информации

В чем заключается ценность маркетинговой информации? Какова она?
Ценность определяется полезностью
А полезность заключается в:
-гарантированности результата;
-оптимальности (выбранного пути);
-минимизации: затрат и времени;
— и она также определяется Вашими целями и возможностями.
В самом деле, если у Вас 50 долларов бюджет — всё что Вас спасёт — это стратегия. И если задача — клиенты, то стратегия маркетинга.

Ну а если говорить по простому, то ценность информации в возможности её использования. И поэтому — как Вы можете использовать маркетинговую информацию полученную от рекламного агентства Эст Эд:
-Вы сможете снизить издержки на рекламу
-Вы сможете добиться повышения эффективности рекламы
-Вы получите видение оптимального пути продвижения
-Минимизируете риски — ведь любой неверный шаг, это всегда лишние траты и угроза Вашей устойчивости в долгосрочной перспективе, и особенно это важно на старте с ограниченным бюджетом.