Выделение целевой аудитории

Для чего нужно выделять целевую аудиторию? И что такое — целевая аудитория.
А..Вы знаете свою целевую аудиторию? И что Вам это даёт?

По-порядку.
Мы выделяем целевые сегменты, которые по ряду причин Вам будет проще занять. Т.е. из всего множества разнообразия различных людей, мы выбираем несколько групп, которые объединяет некоторые схожие черты.
Например, жители такого-то района, женщины, возраста от 15 до 33, с доходом от 500 до 800 у.е., холостые, или скажем менеджеры с доходом от 700 рублей. Молодые мамы с ребёнком до 4-х лет. Одинокие разведённые женщины от 35 лет..и многие-многие другие.
Таких групп — бесконечность. И придумать — может каждый. Но какой в этом смысл, если  нельзя это как-то использовать для Вашего бизнеса.
Поэтому большим искусством является выбор именно «нужных» критериев. Которые дадут интересные незанятые сегменты.

Например, будучи руководителем автошколы Вы вдруг можете осознать что Вам нужно нацелиться на мам отдавших своих детей в сад, или в школу. Разница есть.
Так вот чтобы избежать ошибок и точно выверить такой участок, а также оценить его привлекательность требуется глубокий анализ. Именно этим мы и занимаемся — находим, оцениваем, сравниваем и даём Вам.
Остаётся только направить свою усилия.

 

Что также важно — получив представление о своём целевом сегменте Вы получите набор речи со своим клиентом — Вы будете знать их проблемы, и сможете говорить именно на этом языке. И это увеличит эффективность рекламы   — по сравнению с общими посланиями.
Также Вы в точности будете знать где Вашу аудиторию искать — т.е. какими источниками рекламы пользоваться, а какими нет, что существенно снизит издержки на рекламу.

 

Что именно мы делаем

  1. Изучаем особенности Вашей компании;
  2. Выбираем критерии сегментации, соответствующие ей, и представляющие интерес. Оцениваем их значимость.
  3. Сегментируем — создаём множество сегментов. Взвешиваем, выбираем привлекательные. Составляем портреты потребителей;
  4. Оцениваем размер и занятость каждого сегмента;
  5. Проводим сравнительный анализ;
  6. Выбираем лучший.

Мы осуществляем наши услуги в рамкам трёх пакетов:

 

 

Старт

  • 350 р.
  • Тщательный анализ сегментов
  • Работа со статистическими данными

 

Расширенный

  • 600 р.
  • Расширенный
  • + маркетинговые исследования

 

Оптимальный

  • 1000 р.
  • Углубленный
  • Расширенные исследования

 

Вы можете отправить заявку и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех интересующих Вас вопросов.

Более подробно и просторно о теме

Попробуем разобраться.
В первую очередь свяжем с главной целью — максимизация прибыли за минимальные усилия.
Как это происходит?
За счет продажи!
Вы реализуете свой товар или услугу и получаете прибыль.
Чем меньше издержки на реализацию — тем выгодней.
А от чего они зависят?
-выбор СМИ — какую рекламу вы используете;
-качественный дизайн;
-идея рекламы.

И как же на это повлиять?

По-порядку.

Сми
Исходя из чего Вы выбираете?
Как правило человек предполагает — где его покупатель и в этих «местах» даёт рекламу.
И вот тут вопрос  — а кто мой покупатель? И кто может им стать?
Обычно все полагаются на типичные ответы — типо, ко мне должны приходить люди из моего района, или наоборот — не важно откуда, хоть отовсюду. И в итоге очень редко у кого-то есть чёткий портрет.
А без портрета — как найти человека!?

И вот Вы не знаете как говорить с ним — на русском, или на французском,
что для него важно — чем его зацепить. Т.е. Вы в своём маркетинге ориентируетесь на себя а не на него.
Вы говорите что у Вас есть, а не то, какие его проблемы Вы предлагаете решить.

 

Не надо так!

Знайте кто Ваш клиент, где он находится, и как с ним говорить.
А для того чтобы это определить и обосновать обращайтесь к профессионалам!

Вы узнаете:
-из какого региона целесообразно привлекать клиентов именно Вам;
-на лицах какого пола лучше сосредоточиться;
-какого возраста людей привлекать;
-и многое другое, ЧТО ПОМОЖЕТ наилучшим образом выбирать СМИ, рекламные посылы, и в итоге — иметь максимальный эффект при минимальных издержках.

 

О наших услугах

Что мы делаем:

-Мы не просто выявляем все возможные сегменты — мы взвешиваем и отыскиваем самый привлекательный.

Важно понимать: что мало просто описать свою аудиторию — это может каждый. Нужно сопоставить и выбрать. И это должно иметь уникальную ценность, и быть абсолютно обоснованным.
Как правило, типичный выбор целевой аудитории или мало что даёт — не имеет уникальной ценности, или не обоснован — и ведёт вас в тупик. Да, если у вас есть возможность разбрасываться  рекламным бюджетом — то это приемлемо. В противном случае — нет.